Одна из проблем, с которой неминуемо столкнутся организаторы гибридных мероприятий — сложность удержания внимания аудитории из «онлайна». Если и на оффлайн-мероприятиях многие сидели, уткнувшись в телефоны, то что говорить о тех, кто сидит дома, перед компьютером, и кому ничто не мешает отвлечься на соседнюю вкладку браузера?
Нужно проводить интерактивы, взаимодействовать с аудиторией, и для этого необходимо использовать то, что уже находится в поле внимания аудитории — интернет. Создавать виртуальные квест-комнаты, подготавливать различные онлайн-задания и уровни, вводить систему бонусов. Как минимум, это удержит интерес зрителей, а как максимум — станет платформой, где окончательно перестанут существовать различия между аудиторией «онлайн» и «оффлайн».